понедельник, 27 октября 2014 г.

Первое впечатление от Linux-версии Dead Island

Хоть я и сомневался, все-таки купил вчера Dead Island: Game of the Year Edition. Возможности просидеть за игрой долго у меня не было, по этому впечатление о качества порта пишу на основе чуть менее двух часов игрового процесса.
Аппаратная конфигурация моего компьютера: Intel Core2Duo E7600 @ 3.068GHz, nVidia GeForce GT 240, 4 Gb RAM. Это слабее минимальной требуемой конфигурации для Linux-версии, согласно системным требованиям игры со страницы Dead Island в Steam, в то время как для Windows-версии требования значительно ниже.
Я рассчитывал в лучшем случае на комфортную игру при минимальных настройках графики в игре. Но как оказалось игровой процесс идет вполне комфортно и на средних настройках, FPS не проседает, лагов и притормаживаний не было вообще.
И это при том, что я не прописывал в параметры запуска игры строку, которую рекомендовали на форумах Steam для повышения производительности игры.
Итого, по критерию производительности порт сделан качественно.

Но, что интересно, у игры есть другая мелкая неприятность. Запускается она строго через раз. Т.е. на кнопку "Играть", можно нажимать сразу два раза с интервалом в 2-3 секунды, первый запуск - всегда сегфолт, а на второй всегда запускается (проверил раз двадцать подряд). В чем причина - еще не выяснял. Да и не тороплюсь особо, мне несложно дважды нажать на "Играть".

Сама по себе игра производит, в целом, положительное впечатление. Эдакий borderlands в условиях зомби-апокалипсиса. Та же куча оружия, открытый мир, с возможностью перемещения по нему на автомобиле и множество заданий в стиле "вынь, подай и сбегай за пузырем" "принеси предмет" или "убей врага". Естественно, у игры есть и сюжетная составляющая, но вот не производит Dead Island впечатления игры, в которой стоит вникать в каждый диалог, запоминать каждое слово и т.д. Типичная пострелушка Просто мордобой с редкими перестрелками, just for fun и играть желательно в кооперативе с друзьми, иначе начнет быстро надоедать.
Игра чересчур, как по мне, ориентирована на использование оружия ближнего боя. Ну да, я понимаю, на курорте куче оружия неоткуда взяться, да и патроны - навес золота в условиях зомби-апокалипсиса, но тут с этим явно перегнули палку. Перестрелок откровенно не хватает, с ними было бы куда интересней. Тем более, что на звание симулятора выживания игра, в принципе, не может претендовать в силу некоторой аркадности игрового процесса (в хорошем смысле, аркадности как в Left4Dead или Borderlands, например). Но нет, почти за два часа игрового процесса у меня появился всего один револьвер, дали за выполнение квеста, в барабане 6 патронов, и ни единого намека на то когда и где можно будет боезапас пополнить. Благо, у персонажа специализация огнестрельное оружие, в состоянии ярости пистолет в руке сам из воздуха появляется, а потом также исчезает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий